НАМ ГРЕШНЫМ К РАЗМЫШЛЕНИЮ....
По Воле Божией ! C Божией Помощью !
Мы родились и живем с Вами в очень непростое время.
Стоит задуматься, зачем и для чего мы живем на этом Свете, что мы сделали доброго на этой земле, что останется после нас.
Неизвестно, кому и сколько осталось быть на этом Свете. Что доброе оставим после себя потомкам.
Давайте же строить Храм всем Миром !
Строя Храм на земле, мы строим обитель для своей души..
Ибо,как тело без духа мертво,так и вера без дел мертва...
(Библия,Новый Завет,гл.2,ст.26)
Храм - это место, где соединяется Земля и Небо. В Храме ни одна молитва не остается без ответа.
В Храме Ангелы с нами невидимо служат. Храм - это место видимого присутствия Бога среди людей.
"Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18,20).
Благотворительный Фонд "Благовест" ведет сбор денежных средств для строительства Православного Храма в честь Святой Блаженной Матроны Московской.
Ваша помощь важна и необходима ! Построим Храм всем Миром !
Мы переживаем страшное время. Нас, русских, не только обманули, ограбили, изнасиловали и оскорбили до самой глубины сердца, но у нас стремятся вырвать душу и принести ее в дар сатане. Перед Русским народом историей поставлен роковой и неотвратимый вопрос: быть или не быть. Все антихристианские силы соединились и сплотились, чтобы искоренить нашу веру и разрушить Православную Церковь.
Борьба с Православием идет под знаком пятиконечной масонской звезды и опрокинутого вершиной вниз треугольника.
В былой Святой Руси открыто владычествует дьявол.
“Православные Христиане! Много уже лет антихристова красная власть терзает нашу Родину-Мать, Великую Россию, стремясь выжечь, словно каленым железом, из Русского Народа его Русскую душу, дабы обратить его в свое покорное стадо”.
“Все Русское отнимается у народа! Русская совесть, Русский предковский быт, Русское славное прошлое, самое имя Россия”.
“Однако всего ненавистнее для власти антихриста есть Русская Православная вера, ибо в этой вере заключена последняя и величайшая твердыня и крепость Русского Духа. Та твердыня, что помогла Русскому народу, в течение его тысячелетней истории, выстоять победно против величайших невзгод и испытаний и развернуть Державу Российскую в самую большую державу всего света”.
“От самого начала коммунистического господства над Россией кремлевская разбойная шайка не прекращала гонений против веры, и за годы красного лихолетья Церковь Христова в России просияла паче солнца бесчисленным сонмом священномучеников — епископов, иноков, иереев и мирян, приявших от красных рук нетленные мученические венцы за светлое имя Христово. Кроме сих погибших, другие, столь же мужественные исповедники веры, томятся во множестве в тюрьмах и ссылках”.
“Ныне, перед лицом все растущего народного гнева, антихристова власть повела последний и решительный бой против Веры Христовой”. (Архипастырское послание Блаженнейшего Митрополита Антония ко всем православным Русским людям в подъяремной России и в Зарубежье.)
Богоборческая политика коммунистов не прекращается, и каждый день увеличивается синодик мучеников за Православную веру.
Враг неумолим и беспощаден, он не знает отступлений и компромиссов, он не признает перемирия, а ведет и будет вести борьбу за окончательное торжество зла и его носителя —дьявола.
В этой страшной борьбе у исповедников Христовой Православной веры в свою очередь не может быть уступок, соглашений и колебаний.
У Церкви Православной не может и не должно быть никакого компромисса с дьяволом. Враги Бога, Христа и нашей Святой Православной Церкви — наши враги, с которыми мы обязаны вести непримиримую борьбу не за страх, а за совесть.
Кто не со Христом, тот против Христа. Кто не борется с Христом против сатаны, тот борется с сатаной против Христа, “иже несть со мной, на мя есть”.
Мы должны исповедовать свою веру так, как учил и заповедовал нам Преподобный Феодосии Печерский, который призывал жить “мирно не только с друзьями, но и с врагами, однако только со своими врагами, а не с врагами Божьими”.
Борьба за веру прадедов, дедов и отцов является смыслом и высшей целью земного существования православного христианина.
“Непозволительно убивать: но убивать врагов на поле брани и законно, и похвалы достойно. Тако великих почестей сподобляются доблестные в брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния”. (Из Послания Святого Афанасия Великого, Архиепископа Александрийского, к монаху Аммуну.)
Но если по учению Святых Отцов дозволено, законно и похвально убивать врагов на поле брани, то тем более борьба с врагами Бога и Христа должна стать нравственным долгом каждого православного христианина.
“Православные Христиане! Вставайте все против власти красного Антихриста. Не слушайте ничьих призывов примириться с ним, от кого бы призывы сии ни исходили. Нет мира между Христом и сатаной. Властью, данной мне от Бога, разрешаю и освобождаю всех верующих от присяги, данной Советскому самозванному Правительству, ибо христиане сатане не подданные. Властью, данной мне от Бога, благословляю всякое оружие, против красной сатанинской власти поднимаемое, и отпускаю грехи всем, кто в рядах повстанческих дружин или одиноким мстителем сложит голову за Русское и Христово дело”. (Архипастырское Послание Блаженнейшего Митрополита Антония ко всем православным Русским людям в подъяремной России и в Зарубежье.)
Великие, вдохновенные и полные глубокого исторического смысла и значения слова Послания нашего духовного вождя, Блаженнейшего Митрополита Антония, не должны оставаться гласом вопиющего в пустыне.
Этот призыв обязывает нас всех, и особенно православное духовенство. Пассивное отношение к мукам и страданиям распятой сатанистами Православной России — невольное пособничество и соучастие в великом преступлении против Православной Веры и Церкви.
Мы, православные миряне, ждем громкого и властного слова от наших иерархов и духовенства. Мы ждем, что наши архипастыри и пастыри, повинуясь голосу Блаженнейшего Митрополита Антония, разбудят от смертельной спячки инертную эмигрантскую массу, объединят ее вокруг церкви и Креста, станут во главе священного движения и поведут свою паству на защиту Православной Церкви, попираемой сатанистами-большевиками.
Мы также верим и надеемся, что священнослужители Православной Церкви проявят сугубую бдительность в отношении не менее опасных врагов Православия — богоборцев-масонов, которые через свои ложи и нарочито созданные организации ведут темную работу скрытыми путями, прибегая ко лжи, лицемерию и искажениям.
Должно помнить и отчетливо представлять, что так называемое “мирное масонство” есть более опасный враг, чем воинствующий атеизм.
Культурный и ласковый дьявол и дьявол темный, злобный и мстительный — родные братья.
В подъяремной России воинствующий коммунизм стесняет свободу веры и разрушает внешнюю организацию Церкви, но он не может убить веру и погасить пламень верующей православной души. Открытое насилие вызывает противодействие, воинствующий атеизм — пламенную веру, ненависть — любовь и самоотвержение. Гонители своим террором укрепляют дух верующих и создают кадры исповедников и страстотерпцев, живых носителей веры в Господа нашего Иисуса Христа.
Исповедники и мученики за веру — это камни церкви Христовой, которую не одолеют врата адовы.
Через гонения, заушения и оплевания Православная Церковь обретает несокрушимую силу и сияет перед всем миром вечным немеркнущим светом.
Разгромленная, революцией, пожираемая хаосом безумия и злобы, одинокая и покинутая бывшими христианами, Русская Церковь возрождает Апостольское Православие.
Обновляется образ Церкви Христовой, как обновляются и сияют перед глазами верующих на святых иконах Лики Христа, Богоматери и святых.
Православная Церковь получает второе крещение в крови верующего православного Русского народа, возрождается и, верим, возродится в небывалой крепости, славе и красоте.
Но нужно бодрствовать и быть наготове для отражения натиска врагов Христовой Церкви.
Эта бдительность особенно нужна в Зарубежной Церкви, против которой антихристианские силы действуют не открыто, а потаенно, и применяют методы не насилия, а обмана и разложения.
Страшный враг Зарубежной Церкви масонство, которое, прикрываясь высокими принципами — свобода, равенство, братство, любовь и всеобщая справедливость, — подменяет и искажает учение Православной Церкви, вносит смуту и разложение разрушает единство православных и разрушает соборность.
Это зло имеет вековую историю своего происхождения.
“Мировое масонство”, которое является синонимом реформации и гуманизма, нанесло сокрушительный удар христианству.
“Реформация, — говорит В. А. Жуковский, — разрушила духовный, дотоле нетронутый, авторитет самой церкви, она взбунтовала против ее неподсудности демократический ум, дав проверять откровение, она поколебала веру, а с верою и все святое”.
Масонство произвело духовную революцию, которая привела к опустошению души человека, оскудению любви, утрате чувства смирения, самоотречения, повиновения, покорности и страха перед волей Всемогущего.
Самодовольный человеческий ум и гуманитарный утилитаризм превратили христианское учение в “моральную басню”, как говорит К. Леонтьев.
“Вместо христианских загробных верований и аскетизма, — пишет К Леонтьев, — явился земной гуманный утилитаризм, вместо мысли о любви к Богу — заботы о всеобщем практическом благе. Христианство же настоящее представляется уже не божественным, в одно и то же время и отрадным и страшным учением, а детским лепетом, аллегорией, моральной басней, дельное истолкование которой есть экономический и моральный утилитаризм”.
Под видом смирения, всепрощения, примирения и братской любви различные “богоискатели”, “философы”, “религиозные мыслители” и вообще “мировые авторитеты”, повинуясь воле Незримого Хозяина стали насаждать в умах и сердцах гуманитарное лжехристианство, обожествление человека и человечества, безрелигиозную нравственность — солидаризм, идеи вечного мира между народами и царства любви и правды на этом свете.
Пущенное несколько веков тому назад из недр масонства обвинение христианского духовенства в “клерикализме”, “религиозной нетерпимости”, “фанатизме” и “изуверстве” сделало свое страшное дело: под влиянием террора мнения “передового общества” православное духовенство стало отступать и уступать, а некоторые из его среды — заражаться ядом масонского модернизма и делаться его апологетами. Они попали в духовный плен масонских идей и стали рассказывать “моральные басни”, повторяя зады опостылевшего ложно-лживого масонского гуманитаризма.
Масонство делает быстрые успехи. Число его сторонников увеличивается и растет. Возникает эра “розового” христианства в духе растриги-священника Григория Петрова и наших “богоискателей”.
Уступая духу времени, либеральные архиереи и священники в погоне за популярностью, а главное, чтобы не прослыть отсталыми и “черносотенцами”, бредни злобного еретика Льва Толстого, с его холодной, рассудочной, сектантской моралью, стали признавать за “настоящее” христианство, а его самого почитать за “пророка” и “учителя новой жизни”.
Падение и разложение продолжалось.
Во время черной смуты 1905 года наши “богоискатели” и рыцари Св. Софии создавали “христианские братства борьбы” и оправдывали “освободительное движение”, с его ложью, грязью, насилием и кровью, с христианской точки зрения.
Мы были свидетелями, когда самые выдающиеся представители нашей интеллигенции, пресловутый “мозг страны”, устраивали мистерии с музыкой песнями, плясками и вином, причащались кровью, выточенною из музыканта-еврея, и посвящали восторженные стихи дьяволу.
К сожалению, эта гиблая антиправославная традиция безразличия и пассивного отношения к разлитому кругом злу продолжается.
Мы являемся немыми свидетелями позора, когда по приказу ХСМЛ новые раскольники, во главе с проф. Булгаковым, берут в свое окружение Митрополита Русском Православной Церкви Евлогия, раскалывают Православную Зарубежную Церковь и под флагом “реформации” Церкви проповедуют новую ересь.
В своем безразличии и пассивном предательстве своей церкви мы дошли до того, что считаем вполне нормальным и допустимым, чтобы американские мистеры Гармоны, Мотты, Хейги и прочие “христианские мальчики” помогали нам защищать нашу веру, создавать христианское студенческое движение, брать на себя заботу о воспитании и образовании наших детей, будущих строителей Православной России, и поучать, как мы должны жить и устраивать свою жизнь.
Будущий летописец с глубокой скорбью отметит на страницах нашей истории имена православных архипастырей, которые не только пассивно смотрели, как антихристианские силы боролись за душу русского человека, но и покорно склонили свою выю перед красной звездой и красным треугольником, обращенным вершиной вниз, в преисподнюю.
Грустны будут и те страницы будущей летописи о черной Русской смуте, что поведают правнукам нашим о том, как русская интеллигенция хранила и берегла сокровищницу русского национального духа. С великим изумлением узнают потомки наши, что прадеды их, бестрепетно шедшие на муки и смерть, в ссылку и тюрьмы за торжество обманчивого призрака пошлейшего из пошлейших учений, за торжество масонства и его детища — социализма, не нашли в себе ни разума, ни чутья, ни воли, чтобы осознать свершившееся, понять свои ошибки, жертвенно искупить их и грудью своей закрыть, защитить русскую душу от оплевания, веру Православную — от осквернения, русское имя — от поношения.
Ушедшая двести с лишним лет тому назад с национального пути, Русская интеллигенция до сего времени блуждает по накатанным громыхающей масонской телегой дорогам и, оглушенная грохотом этой телеги, не слышит голоса ни здравого рассудка, ни национальной чести и совести.
“Гром не грянет, мужик не перекрестится”, — говорит русская пословица. Но когда грянет гром, мужик крестится. Так не слишком ли велико самонадеяние русской интеллигенции, не слишком ли велика ее гордыня, если и после небывалого в истории человечества грома, повергнувшего в прах величайшее в мире государство и грозящего испепелить самую душу великого народа Русского, она не хочет понять и уразуметь, что лишь защищаемая Крестом и защищая Крест, она обретет победу, спасет национальный дух, честь, достоинство и самое имя русское.
Но да не будет так!
Мы верим, что прекратится религиозный разброд и шатание православной паствы.
Нас не покидает надежда, что православные иерархи и священнослужители станут на путь открытого обличения масонства и сродных ему организаций и властно потребуют прекращения всякого общения с организациями и людьми, которые живут и действуют под эгидой пятиконечной масонской звезды и красного, опрокинутого вершиной вниз, треугольника, символизирующего собой дьявола.
В вопросах исповедания своей веры нельзя быть теплохладным, обходить острые углы, применяться к обстановке и быть со всеми в хороших отношениях.
Нейтралитет Православной Церкви в борьбе с антихристом есть продажа Христа за тридцать серебренников.
Ведь не для того же “одряхлевшая” Константиновская Церковь выносит небывалые в истории гонения и отражает удары всех антихристианских сил, и не для того же “черносотенцы” архиереи и священнослужители прияли нетленные мученические венцы, чтобы мистеры Гармоны, Мотты и Хейги, “православные” Франки и жидовствующие Булгаковы и Бердяевы понесли в Россию “всех людей объединяющую религию” в духе “христианских молодых людей”, розенкрейцеров, теософов, софианцев и прочих антихристовых рабов.
Православное стадо должно быть едино, ибо един Бог, едина вера, едино крещение.
Перед нами прямой извечный путь от Владимира Святого и Преподобного Феодосия Печерского до православных мучеников и праведников XX столетия.
Без исторического Православия не будет Русского народа, ибо “Русский народ весь в Православии. Более в нем и у него ничего нет, да и не надо, потому что Православие — все” (Ф. М. Достоевский).
Мы возродимся к новой жизни только тогда, когда сознаем, что все переживаемые нами муки и страдания есть наказание за отход от своей веры и церкви, за предательство Бога и Христа ради туманной химеры масонского царства Астреи.
Покояние, страх Божий и любовь, которая не есть только приятное удовольствие и наслаждение, как этому ложно учат масоны и масонствующие, а которая включает в себя смирение, самоотречение, покорность воле Всемогущего и готовность пойти на страдания и муки за имя Христово — вот что принесет нам спасение и возрождение.